вторник, 9 апреля 2013 г.

Принцесса на горошине.

Ну а дальше что вы думаете пошло поехало.....
Пошла шерстить по форуму,что ещё сшить то,выбор пал на принцессу на горошине, от сканировала выкройку и начала шить, шилась .но опять из чего же делать волосы то,даже и не подумала в начале,пришлось брать нитки мулине и делать моёй красавице локоны,получилось конечно не ахти как,но не чего думаю сойдет,правда платье не блеск не очень вышло,да и на мучилась я с ним,переделывала, с начало вообще мало было,пришло другое шить ,тоже как то не очень,ну да ладно переделывать не стала,потом шила подушечки, с начало их было пять,но как то мне показалось не очень то и смотрелось,переделала на три лучше стало,теперь возник ещё вопрос,а где корону то брать и саму горошину,не чего нет,ну для меня же не вопрос пошла искать,сначала у младшей дочи искала ,всю коробищу перевернула не чего нет,думаю ну нет всё равно что то должно же быть,ура вспомнила,нашла ,удача,еху...Полезла я к себе в украшения,немного их у меня и тут меня привлек комплект бижу который я одевала на Свадьбу 17 лет назад


уже обшарпанный временем,ну и вот осталось у меня одна серёжка и пошла на корону и ожерелье которое уже распалось на горошину,приложила, примерила,блеск,красота, сойдет ,ну очень понравилось,теперь,а что в ручках то должно же что то быть,пошла искать опять нашла,маленькие игрушки,которые дети мои выигрывали на Дне Города,вот и пригодились,сунула в ручки,хороша принцесса получилось на мой взгляд то.....
Сначала было так


теперь так



Комментариев нет:

Отправить комментарий