пятница, 26 апреля 2013 г.

Авантюрка

Решили Мы с девочками авантюрку на любимой осинке замутить
немножко предыстории:В игре в которую я играю "Моя любимая фея" произошли большие перемены,девочка-осинка которая начинала эту темку,тяжело заболела и темка растянулась и застопорилась  и запуталась больше месяца ни ту ни сюда,предлагали помощь ,ни кого ответа неделями,начались волнения ,переживания,но наверное подумав хорошенько осиночка всё молодец взяла помощниц и началось и поехало,столько косяков выяснилось просто жесть,девочки в этой темке дневали и ночевали,пока всё разруливали,сейчас уже не много получше,конечно ещё у них работы полно,вот и решили ,Мы им немного подсластить и сказать спасибо за такой титанический труд
Вот,что мне прислали в личку:Привет, предлагаю по тихому сообразить немного необычный совместник:) 7-10 апреля отправить небольшой НС от каждой участницы игры "Феи", за ее титанический труд, понимание и заботу о нас. Пусть это будет подарочек на 100 рублей, зато от души и нас много, получится много волшебства со всего мира.
Я конечно сразу и согласилась.
Вот мои подарочки:

Спасибо за то ,что игра продолжается......

Комментариев нет:

Отправить комментарий