вторник, 9 апреля 2013 г.

продолжение 2


Ну а дальше,я вдохновившись решила ,что же ещё такое сшить,увидела выкройку сонного ангела, написано было (охраняет сон,со сном у меня проблемки так сказать)возник опять вопрос из чего сшить,не долго думая,пошла у свекрови шуршать по полкам,конечно мрак выбор скудный ну да ладно,что есть то есть.Значится опять на руках шить пришлось,но одно но.....
Тельце то я шила на ручках и всё ступоре не могу больше и тогда ,мой любимый муж сжались надо мой и купил наконец то швейную машинку вот она моя помощница.
Но как с ней работать без понятия,последний раз и шила то в детстве и то сначала ручной от бабушки досталась потом и на ножной "Зингер" у мамы была,а тут электрическая,пришлось всё инструкцию перечитать,что да как,не чего разобралась и пошло всё как по маслу,вспомнила кое что и процесс начался,да с таким удовольствием.
Ну и сшила своего хранителя ангела,жалко конечно,что тело подкачало,но не чего(зато теперь  сон то наладился.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий