вторник, 9 апреля 2013 г.

Мои подарки....


Я тоже не осталась без подарочек,любимый муж и мамочка,дали денюжку.а как Вы думается куда же могла потратить мастерица,ну конечно на материалы,пошли в торговый центр дочу младшую развлекать(это ей папа тоже подарок к празднику сделал),ну там и батутов много и лазелок и игрушек ,чего там только нет,а тем временем,я пошла покупать себе подарки,так как моя Любимая "Иголочка " рядом была,ну пустилась во все тяжкие:))))),если было бы можно там остаться на всю жизнь,осталась бы.мастерицы меня поймут.....Как же я отрывалась,потратила я вам скажу приличную сумму.но она того стоило,моё добро:
  Часть первая(общий вид)
Ура я их купила,теперь у моих СНежок будет голова идеальная....
Восковые мелки такая прелесть......(очень удобно с ними работать)
На конец то ЕХУ,я купила иголочку для валяния(теперь с волосиками проще работать будет.....

Проволока для волосиков,ну ещё пригодится .....

Пуговки достались за сущие копейки 12 шт 10 рублей не могла пройти мимо....
ВОТ ЭТО ПОДАРОК МУЖА!!!!!
Часть вторая(общий вид).....
Игла,теперь проще будет у меня куколки и игрушки на пуговичном креплении,иголки раньше большой не было все пальцы исколола....
Ещё пуговички......
Шитьё мечта была.....

Этот этого вообще в ауте была тоже мечта

ЭТО ПОДАРОК МАМОЧКИ...
Довольная как слон:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий