вторник, 9 апреля 2013 г.

Опять игра ?!!!


Решила немного отдохнуть я  от кукол ,и захотелось мне опять поиграть на любимой осинки в игру "Моя любимая фея".Смотрела я желание девочек,но что всё не то не подходило не одно желание,даже расстроилась немного,но решила ещё раз глянуть и тут я увидела вот это
мечтает о джинсовой сумке или рюкзаке для сына 10 лет (чтобы вместительная, ходить на тренировки и бассейн, чтоб ласты входили ,ну а почему и нет,решила попробовать была не была,скажу сразу,я вещи вообще ни когда не шила,а тут ну прям приспичило ,эх пошла я в инет всё перелопатила и тут приглянулся мне мастер класс http://domohozyika.ru/shityo/dzhinsovaya-sportivnaya-sumka-svoimi-rukami/ ,глянула так со стороны вроде и не сложно,ага сейчас,сколько я с ней намучилась не передать словами,устала в доску ,сломала 4 машиных иглы :)))),но опять же добавила и своего,ну во первых ,она у меня на синтепоне,потом с подкладкой(тоже на мучилась с ней жесть),ну и сделала именную ,красотень такая получилось

Сына решил мне помочь попозировать






Ну решила я всё равно игрушечку шить,ну как же без неё
Ну докупила дополнительные подарочки и отправила,честно очень переживала понравится или нет,шла моя посылочка очень долго недели 2,5 наверное.
Ну наконец то дождалась,зря я переживала .всё всем понравилось вот  что она написала:
Ну вот девочки! Я с первым своим хвастиком в этой игре Smile Выходи моя феюшка, целовать тебя буду от себя и своих мальчуганов - в это женский праздник им досталось не мало удовольствия ну и я без подарков не осталась.(немного поясню,так как я посылочку отправила за долго до праздника 8 марта,но пришла она именно в праздник,эх если бы я знала,надо было ещё открыточку положить) 
А желание которое она исполнила - спортивная сумка для сыночка. Сынуля увидев свой подарок так и сказал " Ну и крутяк!!!" 
А самое замечательное, что с этой сумкой не только на тренировки ходить можно и в дорогу с собой брать, потому как она очень вместительная и к тому же именная, что сыну больше всего приглянулось, карман для телефона тут же протестировал, засунул свой телефон и начал бегать кругами, трясти сумку в разные стороны. Карманы тест прошли успешно, ничего не вывалилось Mr. Green 


Помимо основного подарка там была куча всяких вкусностей и нужностей вот общее фото
Боюсь даже упустить что-нибудь Embarassed Для маленького две замечательные яркие игрушки, и игрушка ручной работы - котик, раскраски, фломастеры-штампы (я такие даже и не видела нигде) Гиганская ручка (старший тут же разобрал ее, чтобы проверить большая ли там паста Mr. Green ), тетрадка, блокнот и магнитик - наверное достанется мужу, сладости. А мне ниточки, голубой лен, я как раз что-то подобное начала в инет магазинах искать для своего проекта нового и замечательный набор для вышивания - Кот Атос. 
Еще там было вкусненькое мыло, я его сразу от всех спрятала, потому как только сама буду им мыться Cock Прекрасный подарок, Спасибо наша Фея - ты просто МОЛОДЕЦ, Целуем тебя крепко все вместе For you! For you! For you! For you! For you! For you! For you! For you!
Все-все-все понравилось и не переживай, Во вторник сынок пойдет выгуливать свою сумку, в школу брать ее не разрешила Mr. Green Но зато теперь не будет проблем с поездкой на каникулы к бабушке, теперь никаких пакетов- - только собственная сумка! Это супер! и все остальное просто Это супер! Это супер! Это супер! Очень-очень благодарен!Очень-очень благодарен! Очень-очень благодарен! Очень-очень благодарен! Очень-очень благодарен!
Как я счастлива не передать словами.....

Ну теперь и я загадала желание  мечтает о ножницах "Зиг-Заг" или о акриловых красках по ткани "DEKOLA" если можно с кисточкой ,на усмотрение феечки.
Забрали довольно быстро, но вот  оно в списке  скоро сбудет,что то долго месяц уже прошёл всё жду,надеюсь дождусь:))))

1 комментарий:

  1. Галина! здравствуйте! приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить