вторник, 9 апреля 2013 г.

СНежная девочка.


Решила,сшить что новенькое,опять айда на форум,смотрела и тут я увидела таких девочек,прям как настоящих,как в детстве у меня были,сначала изучала месяц наверное и все темки про "СНежок"перелопатила,у всё решилась,тут темка даже  нашлась о совместном пошиве такой девочки,начала шить,всё поэтапно,УРА ,сшила,думаю из чего же волосы ей сделать то,в мастере написано ,что из шерсти для валяния,бред,что за шерсть,то пошла в любимую иголочку,у нас тут её недавно открыли,теперь слова богу всё под рукой,значится купила,а как делать то ей ,ну нашла не большой мастер класс,но я то дурында,оказывается,надо было какие это иголки ещё купить,ндя,ну да ладно,вроде сделала,опять что же такое ещё к ней придумать,о мысль шарфик связать,скажу я Вам спицы держала наверное лет 17 назад и то шарфики и могу вязать банальный узор,но я то вязала большие по размеру ,а тут почти лилипуточный нужен,эх спиц нет куда делись,пошла покупать купила, не могу вспомнить,а как петли то набирать,что то как то мутно представляю,эх пошла в инет смотреть, вспомнила ,связала,раза с третьего наверное,ладно хоть такой зато то ,что то своё все же,опять ,думаю что то не хватает,надо срочно что в ручки дать,эх про игрушечки опять маленькие вспомнила.Ура куколка готова.

И тут я решила,надо бы уже паспорт сделать своего производства,спасибо старшей дочи вместе придумали вот он:
А теперь Вы подумаете ,почему такой всё очень просто:Буква если присмотреться- буква первая Г-Галина(моё имя),буква Б-Баранова(фамилия),ромб -это мой муж  (так сказать дом),жёлтый цвет-солнышко это мои детки .

Комментариев нет:

Отправить комментарий