четверг, 18 апреля 2013 г.

Всё тоже!!!!

Ой чего творится,чего творится,опять в игру на Осинке" вязалась" просто любимой игре "ФЕИ" 1 мая будет год ,ну и решили разыграть все свои конфетки,это ж я представлю сколько мне посылочек надо отправляют,муж меня съест или выгонит из дому.Ну не могла я ,не могла иначе,там все такие замечательные.Решила я уже какую конфетку разыграть пока по понятным причинам не могу оглашать что.
И ещё так же в этой игре решили и деток порадовать 1 июня День Защиты Детей.
Могут участвовать все детки,ну я так покумекав решила,что только для малой ,больше не потяну и так же не стала брать детские желание тоже не потяну

ПОЛИНОЧКА 4 года
Потому как остальные у меня уже большие :

Старшая доча Александра 16 лет

Сынок Алексей 13 лет
Феечка у нас сразу появилась, для деток это будет сюрприз ,а для моей младшей первая персональная посылочка-подарок,так что ждём...
Ну и это ещё не всё и потом когда доча получит посылочку ,надо будет и нам отблагодарить нашу феечку.
Я тут посчитала и у меня получилось в общем мне отправлять  4 посылки,муж будет в шоке,но он не когда в принципе не отказывает ,вот и посмотрим,ждём часа икс...
ВЫ всё увидите....



Комментариев нет:

Отправить комментарий