понедельник, 24 июня 2013 г.

День Рождение Младшей дочи Полиночки!!!

АААА ДА ДА ДА У нас сегодня праздник,Нам исполняется 5 лет!!!Моя младшенькая доча,наше Солнышко ,я тебя люблю!!!



ДОПИСАНО БУДЕТ ПОЗЖЕ У НАС БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ!!!!

четверг, 20 июня 2013 г.

Тильда-Зайка с Тильда-Сердечком!!!

Ну вот моя посылочка благополучно доехала до моей осиночки в игре "Моя любимая фея"
,наконец то могу выложить фотки.

Всем привет, во-первых хочу поздравить свою феечку Галину galinika77 с днем рождения, а во-вторых похвалится своим желанием, которое она для меня сделала, моя любимая фея. Мечтала я о тильда зайке, теперь она у меня поселилась, посмотрите какая она у меня красотка
 как и мечтала в нежных тонах, у нее ручки и ножки двигаются. И второе желание все что нужно для шитья тильды зайки-самое ценное это диск с подробным мастер классом и выкройки, нужные мелочи, которых очень много и все не перечислить. Подарочки для моей дочки и сладости. 





Галочка, спасибо большое за подарочек, за исполнение мечты, за доставленные эмоции и улыбку, при чем твой подарочек пришел почти на мой день рождение. Kissing For you! Очень-очень благодарен! Ты моя любимая фея, всего тебе самого хорошего и творческих идей и конечно их воплощения.

Ну и немного моих фоток:
теперь вот так выглядят мои бирочки 









Привет,ну что ж вот и всё твоя зайчиха готова,я учла все предпочтения(тельце из льна и в нежных тонах)надеюсь всё понравится,конечно этот МК может и не айc какой профессиональный,но я старалась
что может конечно и не получилось,за это очень извиняюсь,но мне так понравилось делать и шить,паспорт прилагается и там будет пустая линеечка это для имени(сама подпишешь ,дашь имя)
Ну а теперь дальше,я на всякий случай тебя распечатываю выкройки всё остальное для пошивки самой зайка тоже прилагается(надеюсь угодила)
Желаю тебе удачи,главное вдохновение и полёт фантазий .
вот теперь точно.....

                                Конец.

среда, 19 июня 2013 г.

Моё День Рождения!!!

Да Да сегодня моё День Рождение,вот так совпало у нас с мужем у него и у меня рядышком

Какое шикарное видео из фоток мне сделала моя большая и любимая старшая доча и ещё видео  поздравления,не буду Вам писать что,это очень личное(принимали все участие,родные и близкие и крестница,может Вы где видели,пишется на листочках отдельные слова),я растрогалась до слёз,я может иной раз и не показываю свои эмоции,но в душе мне так приятно не передать словами я человек очень скромный и сентиментальный
Вот такой подарок мне сделали  детки

Старшая мне вот что сделала,я счастлива просто ,спасибо моё сокровище.
Потом Мы с мужем пошли На футбол играла местная наша любимая команда "САТУРН" и ВЫИГРАЛИ это ли не подарок.УРА!!!


 Был типо салют в мою честь(я так скромненько) ну мне так представилось и соответственно отметили,мы там наши Дни Рождения!!!
Пожелали нам Всего Всего самого самого!!!

вторник, 18 июня 2013 г.

День Рождения мужа!!!


                                            Сегодня День Рождения мужа!!!!



Детки подготовили вот такую красоту!!!!



Ещё сделали шикарный ролик из фотографий и видеопоздравления!!!!

Ну и мой не большой вклад!!!

 Задул свечки и загадал наверное желание!!!

Ещё раз поздравляю любимого мужа с Днём Рождения!!!

понедельник, 17 июня 2013 г.

День Города!!!

В субботу  15 июня у нас В Раменском был День Города!!!Отдохнули скажу я Вам шикарно.Шашлычок ммм !!!Детишки развлекались,сидели  допоздна на салют не пошли как назло дождик начался да и младшая устала(пришла и вырубилась сразу),ну по телеку видели,в принципе не отличался от 9 мая один в один,я так думаю не чего не потеряли,зато старшая была с моей крестницей на салюте и посмотрела вот она мне и сказала.Ну что ещё пошли мы где то в час дня прошли на площадь(но такой жесткач скажу я Вам,просто смешно) короче кардон стоит из полиции,идут впереди муж и доча младшая,а у него в руках маленькая бутылочка сока яблочного,перелитая из коробочки,и что Вы думаете прикопались пришлось откручивать и нюхал минут 5 наверное и тут полный пипец выдаёт у Вас там "пиво" короче маразм,ага парится бы стали из-за такой малюсенькой бутылочки и переливать пиво,тут уж нервы не выдерживают ,я и обращаюсь дочи к младшей пей пускай дядя посмотрит,наверное немного подумав ,что то сморозил не так и пропустил,короче смех да и только,ладно этот инцидент был исчерпан.Пошли смотреть дальше,была выставка Раменского поселения,всё что производится и делается,ах чего там только нет,всё всё понравилось,а особенно Гжель посуда,статуэтки аа всё бы купила короче понравилось всё.Потом пошли в магазик закупившись двинули обратно в парк,хорошо столик нашли ,народу тьма тьмущая,палаток просто море,представления,концерты везде везде на нескольких площадок,небольшой цирк даже ,для детей почти всё было:аттракционы,лотереи,игры,батуты(много и высокие радость дочина младшей),сахарная вата,кукуруза,попкорм и многое многое другое,эх жаль только,что дети не выиграли не чего особенное в этот раз,ну маленькие малипуськи игрушечки выиграли(ну так не проблема пристроем в ручки куколкам мне тоже радость),ну хорошо отдохнули.
Ну и фотки их немного,но поверите не хотелось фоткать а просто отдыхать: