вторник, 9 апреля 2013 г.

Как всё начиналось.


Ну начну
Всё началось с сайта осиночки,увидела игру "Моя любимая фея",так загорелась,долго не могла решиться и вот началось. Скажу честно раньше не любила рукодельничать,а тут ну так захотелось подарочки получать.К слову сначала я вышивала крестиком ,понравилось,но только для себя сделала вывод,что люблю не глобальные проекты вышивать,а так небольшие ,начала как и полагается с мелочи,их у меня было много из них сделала:
игольницу


подушечку из жирафика
ну и ещё


Ну самоё большое что я сделала это вышила маме в подарок на Юбилей" Анютины глазки"(мамины любимые цветы,её Анна зовут



(И вот завертелось.Увидела желание девочек ,что хотят получить тильдочку(каюсь раньше даже такого слово и не знала,хотя пошла глянула ,о ужас жесть и увидела ещё что их и продают,у меня ваще крыша съехала,всё думала кто же такое покупает ,да ещё и за такую цену).

Но со временем как я выяснила ошибалась.Нашла форум,где всё подробно описано выкройки,мастер классы ,ну и всё я пропала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий