вторник, 9 апреля 2013 г.

Банно-ванная фея.


Ну раз мне такое добро приплыло,будем шить,увидела её и думаю мне тоже надо для своей ванны ,ну значит как всегда, выкройка переведена и вырезана.Опять думалка моя из чего шить то халат,брр нашла из полотенца махрового,эх знала бы раньше,что можно из вискозы (как замен) ,так как больше не чего такого не было,ладнушки шилось тельце,приноровилась я уже тушек шить то,но вот халат это жесть(матюгалась как могла :-) фу еле сшила.

Ну а дальше всё думала,чёто не очень подходит моя феечка ванную нашу,только в баню,в баню,как раз в деревне у нас банька то и есть,вот там самое оно
около баньки

Ну и решила заодно подарочек на 8 марта будет(вот так и упаковала )





Ещё в  дополнение  сделала вот такую подушечку- игольницу
подарок понравился

Комментариев нет:

Отправить комментарий