пятница, 7 июня 2013 г.

Моя конфетка

Немножко предыстории я уже писала,про розыгрыш "На День рождения в игре Моя любимая фея" там разыграли мой лот про Осеннию,я отправила посылку перед Днём Победы то бишь 7 мая,и что Вы думаете только сейчас дошла,а всё наша "любимая почта" перепутала номер идентификатор  ,и бродила моя посылочка где то,тут уже поняв,что надо что то делать написала я им,слава богу решилось всё за несколько дней(хоть принесли 
извинения и быстро всё решилось) и посылочка уже у адресата 

Вот и нас с Галей galinika77 немного поволноваться заставила почта, посылочка ко мне отправленная по от слежке была получена в Барнауле Shocked Но после разбирательств с почтой по заявлению Галины ей даже ответили, что они напутали с номером отправления по отслежке и посылка сразу появилась у меня в городе и я её благополучно получила!!!
Вот , хвастаюсь!!! 
Осенняя тильда!!Девушка уже обживается на новом месте, нам она сразу понравилась ( и не только нам, все кто видел , удивляются , столько продуманных деталей). Очень-очень благодарен! Очень-очень благодарен! Очень-очень благодарен! For you! For you! For you! Kissing Kissing Kissing 
А дополняшки какие вкусные!!! sweet Это супер! Очень-очень благодарен! Счастливый бычек- мягкая игрушка-погремушка!! И ещё игрушка-брелок , для хомяка всё такое нужно- белая канва 16 каунта , мне как раз очень-очень нужна, а в запасах нету! ниточки дмс, пуговки, кружавчики и булавочки незаменимая вещь- у меня доча все перетаскала- плакаты на стену вешает .Журнал- просто люблю! Украшения для дочери!!! Тыща спасиб!! Магнитик - очень приятно! Мылко!! Шоколад! и совсем забыла, бирочка тильдоши моей , прям с датой рождения!!! 
Галина спасибо за подарок!!! Я очень довольная! Very Happy roza roza roza


Ну я теперь спокойна ии можно выдохнуть ФУУУУ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий