понедельник, 17 июня 2013 г.

День Города!!!

В субботу  15 июня у нас В Раменском был День Города!!!Отдохнули скажу я Вам шикарно.Шашлычок ммм !!!Детишки развлекались,сидели  допоздна на салют не пошли как назло дождик начался да и младшая устала(пришла и вырубилась сразу),ну по телеку видели,в принципе не отличался от 9 мая один в один,я так думаю не чего не потеряли,зато старшая была с моей крестницей на салюте и посмотрела вот она мне и сказала.Ну что ещё пошли мы где то в час дня прошли на площадь(но такой жесткач скажу я Вам,просто смешно) короче кардон стоит из полиции,идут впереди муж и доча младшая,а у него в руках маленькая бутылочка сока яблочного,перелитая из коробочки,и что Вы думаете прикопались пришлось откручивать и нюхал минут 5 наверное и тут полный пипец выдаёт у Вас там "пиво" короче маразм,ага парится бы стали из-за такой малюсенькой бутылочки и переливать пиво,тут уж нервы не выдерживают ,я и обращаюсь дочи к младшей пей пускай дядя посмотрит,наверное немного подумав ,что то сморозил не так и пропустил,короче смех да и только,ладно этот инцидент был исчерпан.Пошли смотреть дальше,была выставка Раменского поселения,всё что производится и делается,ах чего там только нет,всё всё понравилось,а особенно Гжель посуда,статуэтки аа всё бы купила короче понравилось всё.Потом пошли в магазик закупившись двинули обратно в парк,хорошо столик нашли ,народу тьма тьмущая,палаток просто море,представления,концерты везде везде на нескольких площадок,небольшой цирк даже ,для детей почти всё было:аттракционы,лотереи,игры,батуты(много и высокие радость дочина младшей),сахарная вата,кукуруза,попкорм и многое многое другое,эх жаль только,что дети не выиграли не чего особенное в этот раз,ну маленькие малипуськи игрушечки выиграли(ну так не проблема пристроем в ручки куколкам мне тоже радость),ну хорошо отдохнули.
Ну и фотки их немного,но поверите не хотелось фоткать а просто отдыхать:











                                                                                                                         

       
 


 

 
 
 
 





                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий