четверг, 20 июня 2013 г.

Тильда-Зайка с Тильда-Сердечком!!!

Ну вот моя посылочка благополучно доехала до моей осиночки в игре "Моя любимая фея"
,наконец то могу выложить фотки.

Всем привет, во-первых хочу поздравить свою феечку Галину galinika77 с днем рождения, а во-вторых похвалится своим желанием, которое она для меня сделала, моя любимая фея. Мечтала я о тильда зайке, теперь она у меня поселилась, посмотрите какая она у меня красотка
 как и мечтала в нежных тонах, у нее ручки и ножки двигаются. И второе желание все что нужно для шитья тильды зайки-самое ценное это диск с подробным мастер классом и выкройки, нужные мелочи, которых очень много и все не перечислить. Подарочки для моей дочки и сладости. 





Галочка, спасибо большое за подарочек, за исполнение мечты, за доставленные эмоции и улыбку, при чем твой подарочек пришел почти на мой день рождение. Kissing For you! Очень-очень благодарен! Ты моя любимая фея, всего тебе самого хорошего и творческих идей и конечно их воплощения.

Ну и немного моих фоток:
теперь вот так выглядят мои бирочки 









Привет,ну что ж вот и всё твоя зайчиха готова,я учла все предпочтения(тельце из льна и в нежных тонах)надеюсь всё понравится,конечно этот МК может и не айc какой профессиональный,но я старалась
что может конечно и не получилось,за это очень извиняюсь,но мне так понравилось делать и шить,паспорт прилагается и там будет пустая линеечка это для имени(сама подпишешь ,дашь имя)
Ну а теперь дальше,я на всякий случай тебя распечатываю выкройки всё остальное для пошивки самой зайка тоже прилагается(надеюсь угодила)
Желаю тебе удачи,главное вдохновение и полёт фантазий .
вот теперь точно.....

                                Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий