понедельник, 3 июня 2013 г.

День Защиты Детей!!!

AAA получила детский подарок от нашей феечки ks-sveti Светочки. La-la-la-lay-la La-la-la-lay-la La-la-la-lay-la
Сижу в тихом шоке и не могу прийти в себя ,там столько всего даже всё в кадр не уместилось,буду по частям показывать
получили мы вот такую посылещу


доче уже не терпелось распечатать и посмотреть

ну и собственно подарок для младшей Полиночки lady

чего тут только нет (куколка ручной работы Соня, и ещё одна так вообще малипуська,я знаю,что это такой титанический труд,а особенно набивка куколки и ещё надо вывернуть не порвать,доча уже с ними играет,потом вообще убило так это кроватка она тоже была сделана специально для куколки ,к ней прилагается ( матрасик,простынь,подушечка и одеяльце,всё сделано Светиными ручками, цвета подобраны со вкусом,так же ещё салфеточки(просто чудо в руках не разу не держала а рисунок просто ах) к этой кроватки для декупажа,я конечно не умею,но моя мечта научится, значит попробуем,в интернете видела не большой МК и изучила),потом много резиночек и ручной работы и покупные(нам всегда их не хватает)пазл (уже собрали) бантик тоже ручной работы шедевральный ,фломастеры (оригинальные таких не видела),колечки(ходит теперь моднявая) и самое самое это мыло ручной работы(боже как же я мечтала ) но таким шедевром и мыться то жалко,ленточкой была перевязана кроватка хотела к себе в норку,но дочь сказала моё,море конфеток,чай мой любимый.




А вот это просто бомба (шах и мат) Держите меня семеро! Держите меня семеро! Держите меня семеро!


наволочка для подушечки ручной работы и ещё именная(Солнышко,так Мы называем наше дочу,Полина переводится как Солнечная)

Комментариев нет:

Отправить комментарий