среда, 11 июня 2014 г.

"Игрушки нашего детства"

Приветик мои дорогие читатели и гости моего блога,получила я посылочу моего детства и так устраиваетесь поудобней это просто для меня было шоком.....
Ну немного предыстории как я уже писала ниже(то есть "Чердачной игрушки") ,что на уже полюбившиеся мной осинке,есть игра "Игрушки нашего детства"! где  писала свои вспоминания какие игрушки мы играли детстве : у меня было три больших плюшевых медведя:два белых и один поменьше коричневый и вот теперь ........
  У меня нет слов одни эмоции La-la-la-lay-la ,я безумно рада festoon ,у меня теперь есть мишка и мой(моя мечта сбылась) да такой няшный,тискательный ,шедевральный coquet и конечно он приехал не один,а с богатствами Приветственный смайл , а впрочем смотрите:
получила я вот такую коробень Oppa! 
весь подарок целиком Oppa! 


мишутка(не покупной,рукодельный,заводной с мелодией Shocked )
поближе все детальки мишки Cool 


потом богатства (шармики,пуговки,чай ,конфеты (вкусные и мои любимые),флис белый и розовый.


Леночка,моя дорогая !!!! Mr. Green У тебя золотые,да что там волшебные ручки Строчу и шью roza roza roza 
Всё!!!!Спасибо !!!Спасибо!!!!Спасибо!!!! Очень-очень благодарен! Очень-очень благодарен! Очень-очень благодарен! Счастлива до безумия!!!! For you! For you! For you! 
Спасибо за воспоминания"Нашего(Моего) Детства" lady

Комментариев нет:

Отправить комментарий