четверг, 19 июня 2014 г.

Выпусной старшей дочи АЛЕКСАНДРЫ 2014 год (11класс)

Как я уже писала торжественный день,был на мой ДР,но всё отлично прошло,выпусной дочи прошёл просто фантастически.Всё конечно описывать не буду,слишком много.Лучше фотки.
И так моя гордость:

Ну и немного напишу: закончили мы школу хорошо,то есть без троек,чему я безумно рада.Экзамен"ЕГЭ" сдала хорошо,но подкачала только история(достался вопрос про СССР,а эту тему они особо то и не проходили,и надо же будь он не ладен достался именно ей,вот всё что угодно было бы,она знала)Вот теперь мы ездим отвозим документы в разные институты Москвы(можно подавать в 5 ,пока конечно копии доокументов),если всё получится(конечно хотелось бы на бюджет,но как карты лягут,но мы очень надеемся,потому как мы будущие педагоги либо воспитатели)Конечно мне бы хотелось её видеть юристом,но ей не очень хочется,да и история подкачала,мало баллов,но не чего надеюсь фортуна будет на нашей стороне,держите кулачки @@@@@,результаты,будут известны в начале августа месяца(узнаем напишу)
А пока фотки:
 
старшая и младшая дочи
мои девочки(дочи и крестница)
девочки(крестница и доча старшая )
дочи с папой
 с бабушками
Мы с нашей красавицой
Ну и я с дочей

Ну а дальше они продолжили поездкой во Владимир(там было всё банкет-фуршет,дискотека,экскурсии,развлекательная программа с тамадой)).Праздник был феерический.




Комментариев нет:

Отправить комментарий