четверг, 29 мая 2014 г.

Последний звонок или Прощай школа!!!!

Ну вот и прозвенел у моей дочи последний школьный звонок!!!!

Как бы грустно не было,но вот так,теперь у нас впереди экзамены и поступление в институт!Немного о школе сначала мы учились в новосельской школе ,но у нас к сожалению только 9 классов,но  мы сразу решили идти дальше ,поэтому искали в какую школу и выбрали,если кто читал мой блог,я школу эту показывала .Из их класса ,только двое пошли учится в 10 класс(моя дочка и ещё одна девочка),остальные,кто куда....
Концерт был просто улёт,понравился до жути ,так же был глава нашего города,ну и остальные оф.лица,даже я приняла участие пели песню нашим детям,ну а про свою молчу везде участвовала(сценарий написала их классный руководитель фантастический)потом наши детки отправились гулять,на природу,шашлык и т.д
Подробно всё описывать не буду,лучше фотки



И ТАК ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАМ МОЮ ГОРДОСТЬ!!!АЛЕКСАНДРА!!!!!


Мои красавицы(младшая и старшая доча)                 Мои  любимки(старшая и крестница)
                                                                             
 
                                                         Бабушки

                                       Глава                                                                                директор
                              



А вот эта наша троюродная сестричка первоклашка выступала у двоюродной сестричке(правда символично,так же я писала,как моя доча вела её на свой первый звонок)


  


 

Ну вот и всё фоток очень много,все сил не хватить показать,эти самые основные(ну мне так показалось).
А уже сегодня 29 мая да уже сегодня у нас первый экзамен(русский),потом 5 июня(математика),потом 9 июня(история),и 11 июня(общество) воть.Держите за нас крепко кулачки @@@@@@@
Ну а потом выпускной 19 июня на Мой День Рождения,вот такой подарочек,а впрочем это уже в другом посте.........


Комментариев нет:

Отправить комментарий