среда, 21 мая 2014 г.

Чердачная игрушка

Здравствуйте мои дорогие ,что то я давно не писала,ну вот начну,майские праздники прошли не очень хорошо,нет первомай нормуль,парк,шашлык и т.д народа тьма,а вот 9 мая "День Победы" немного горестно,умер 8 мая у двоюродной сестры муж,ох мы вообще до сих пор в шоке,неожиданно.Поэтому мы конечно как всегда по традиции 9 числа пошли на кладбище к дедуле,а потом обычно празднуем большой семьёй,но увы.Поэтому я особо не писала,ни как не могла в себя прийти.

Ладно дальше теперь о главном :на осиночке в рамках игры мы готовили игрушки к 1 июня "Защиты детей",но одно но для нас больших,эх просто неожиданно писали свои воспоминания:вот моё в детстве у меня было три больших плюшевых медведя:два белых и один коричневый,как же они мне безумно нравились.Ну и вот написала хочу любого медведя хоть маленького.......
Ну и остальные написали свои пришлось выбирать из списочка выбрала в это:

Мне вот как то так замечталось- чердачная игрушка

 а если бы в виде собачки -счастью не было бы предела

Ну и как Вы думаете ,что сшила правильно собачку,если честно то шила в первый раз,тонировала тоже в первый раз 
И так представляю Вам собача ,только в этот раз я начну потому как моя осиночка на форуме не появляется пока ,хотя посылочка получена,ну да ладно мало ли какие проблемы
Собачка тонировка кофе+ванилин+корица (если что не судите строго))))
Собачка у меня гламурная получилась мне вот так представилась,понимаю вроде что уже и не чердачная получилась,но такая прелесть ммм






Ну вот и всё как Вам?!Мне безумно понравилась!
Если моя осиночка появится,то дополню её пост......

Появилась моя осиночка поэтому дополняю

Ну вот и моя игрушечка от ГАли  девушку- назвали Милашечка Laughing плюс приятные нашему сердцу дополняшки- тканюшка и канва, коробочка под бусенки. конфеты были уничтожены ребёнком
               
                                                         

                                                                                           

                                                                                        
Спасибо большое за исполнение желания Очень-очень благодарен!Это супер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий