вторник, 29 апреля 2014 г.

Открыточки

Привет мои дорогие читатели и не только,совсем забыла,на осиночке в игре "Фея" у нас теперь традиция,дарить открыточки(знаете как приятно,а то всё виртуально ) или подарочки безвозмездно так сказать,но я пока решила только открытки высылать и то не всем, а моим феечкам(это пока ,потом видно будет).

Вот некоторые открыточки:

 открыточка с теплыми поздравлениями пришла от Галины 
и  написана еще чудное письмецо и магнитик в мою коллекцию,
 огромное спасибо.

получила открыточку:анютины глазки +магнит в мою коллекцию от Галочки
я такая счастливая!!!!! пусть мелочь,но так приятно!!!!
 хвастаюсь  открыточкой ко дню Рождения от Галиночки от всего сердца Laughing - вместе с замечательным солнечным письмом и магнитиком Раменское, я хоть и живу в 15 минутах от этого прекрасного городка, но его магнитика в моей коллекции не было  Спасибо,огромное, это такой праздник получать письма Kissing Это супер! Очень-очень благодарен!

Воть,а скоро у меня День Рождения 19 июня,если кто то захочет мне прислать открыточку буду безумна рада,если ,что кину адресок: 140102 Московская область ,г.Раменское,ПМК-17,19-10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий