четверг, 26 февраля 2015 г.

И снова "Фея"

Приветик мои хорошие,а вот и я.Давно что то не писала особо не чего показывать хотя пам пам ладнушки в другом посте напишу.
А пока я снова взяла желания в игре на осинке,после долго перерыва эх,рылась я рылась в списке не чего не было по профилю решила взять покупное эх лучше бы не брала, наверное уже не буду покупные желания брать очень накладно выходит,да ещё два нахапала ,так одно желания вообще перепутала(не то купила)пришлось возвращать в список обратно чес слово стыдно (осиночка наверное надеялась)было ну да ладно и так желания были такие:

1.очень хочу узнать, что за зверь такой нитки для вышивания (мулине) мультиколор? Цвета и количество на усмотрение феи Хотелось бы чтобы присутствовали зеленоватые, фиолетово-лиловые, оранжево-коричневатые оттенки (это желание пришлось возвращать )
2.очень хочу канву или равномерку для вышивки. Цвета и количество на усмотрение феи если канву, то мелкую 16, 18 и т. д. Не обязательно импортную, наша тоже хорошая.

И так уже по традиции с поста осиночки:

Я к вам с отчетом о выполненном желании. Моей феей стала Галина


Галина мне прислала мелкую канвушку, белую и черную равномерку (очень к стати моя черная как раз закончилась).Отдельное спасибо за ткань для пэчворка! Очень красивая расцветка! Кроме этого для рукоделия были вложены меланжевые ниточки для вышивания, интересное кружево, ниточки и другая мелочевка для рукоделия. 
Большое спасибо за одинаковые сладости, хоть возраст у детей очень разный, но постоянно возникают споры кому чего достанется, а тут красота - никаких споров! Для красоты были вложены мыльце и крем, для учеников блокнотики и ручки (сними вечная нехватка, то сломалась, то закончилась), младшему игрушки и набор для творчества с фломастерами (сейчас сижу с ним на больничном - будет чем заняться). 





А по поводу ниточек не расстраивайся. Просто я видела квакерский желудь, вышитый мультиколором - очень мне понравился. Но пока и особого времени на вышивку нет. А меланж пущу на черепашек. 
Спасибо тебе, Галин, большое за твой подарок и внимание ко всей моей семье!

Вот теперь я своё желание буду ждать ,потом напишу что за желание надеюсь быстро исполнится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий