вторник, 10 февраля 2015 г.

"Дни Рождения 2015"

Ой приветик мои хорошие,наконец то могу написать в бложик,И так как я ранее писала на "осиночке" участвую в поздравь осиночку с Днём Рождения 2015.
Вот и пришла пора первого подарочка,и я натворила а впрочем смотрите;
как уже по традиции с поста поздравляемой осиночки.

                                                            Подарочек пришел от Гали:


Галя, своим подарком ты поразила нашу семью до глубины души!!! Огромное спасибо от меня, от дочки и от мужа, конечно!!! 



Галя, своим подарком ты поразила нашу семью до глубины души!!! Огромное спасибо от меня, от дочки и от мужа, конечно!!! 
Итак, как я уже раньше упоминала, - письма - это волшебство в наше время, поэтому они очень-очень дороги!!! Галя, спасибо за такое чудо! Открыточка с добрыми пожеланиями - очень приятно получать!!! Вкусненькие конфетки, чай с оригинальным ароматом, мыло и крем "Бархатные ручки" - это то, что нужно! Магнитик - лапочка - на своем месте уже, шикарный набор с прекрасной розой, канва, бисер, бусины, проволока для плетения, ниточки для вязания, ДМС меланж для вышивания, спицы - ооо, мой хомяк почти в коме))) Дочке достался очень красивый рукодельный набор для изготовления открытки - это действительно чудо! плюс воздушный зефир, арахисовый козинак и печеньки в шоколаде!!! Огромное, Галя, спасибо от нее!!! Муж, конечно, растаял от новых монеток - разложил свое богатство и сидел долго, "Чах, как Кощей над златом"))) А теперь - вот она: красавица Зайка - хранительница ватных дисков и ватных палочек!!! ой, она такая милая, тискательная,лапочка просто!!! Повесить ее в ванную я не смогла, да и собственно, даже и не думала! Такое чудо может находиться только в комнате - аааа, сижу любуюсь!!! Она такая - милашка-няшка!!! Галя, спасибо за такую подружку-заюшку!!! Kissing Kissing Kissing 




Ну вот и представляю Вам Заю_Хранительницу ватных палочек и дисков.

именной полотенчик двух сторонний


ушки 

декорированная баночка ватных палочек(можно заменить когда закончатся как и  тубу с дисками,эх забыла сфоткать,прикреплены на две пуговички)



рукодельные бантики


и конечно бирочка(только вот не очень мне нравится сожаленью у меня закончились в обновленном виде(краски кончились а купить пока не судьба :()  и эта даже последняя ндя)

   

ну и ещё немного фоток


Ну вот и всё теперь будем творить следующий подарок,а какой сама пока не знаю,будем думать :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий