среда, 25 декабря 2013 г.

НС

А теперь моя очередь ответного Новогоднего Сюрприза,и я выбрала близкого мне по духу человечка,которому я уже несколько раз отправляла,слишком уж они мне стали как родные,да и всегда рады любому подарку и так начинаю:

от Галечки, вот уже в третий раз она радует нас подарками, а теперь совсем неожиданно прилетел Новогодний Сюрприз. Еще на почте я заметила размер посылочки и прочитав, откуда сразу догадалась чья это коробочка Cock 
В коробочке лежал "снег" со снежинками-синтепон, который мне последнее время ОООчень нужен 

 а дальше пошли сюрпризы и богатства, которые в один кадр никак не входили, поэтому все частями Cock Куколка рукодельная с малышом в сумке-капусте - очень оригинально, я бы не додумалась. и у нее красивая именная бирочка с вишивкой внутри Ах, как чудесно будет! Это супер! Старшему гравюра, младшему пистолет, а также мягкие игрушки
краски, набор канц-товаров
куча сладостей (часть я спрятала, пока они не все рассмотрели, чтобы под елочку положить) красивый магнитище с конем и рукодельная игрушка-елочка
богатства для хомяка
- бусинки в удобном контейнере и много ниточек Респект! Держите меня семеро! носочки для будущего малыша In love.... а для мужа гель для душа - оценил Wink 
 Не знаю у кого как, а у нас запахло Новым годом!!! Спасибо, Галенька!
Ну и напоследок куколка крупным планом
Мой ответ:
Ох ну хорошо,что всё понравилось La-la-la-lay-la ужасно переживала как в первый раз Embarassed ,надеюсь с куколкой угодила Hlop-top (знаю ты любишь их собирать), Cock а манюня,вот знаешь как то быстро пришло на ум,а вот как воплотить думала и конечно как в добрые старые времена все мы думали ,что нашли нас в капусте ,долго думала ,а как же сделать то,ну вот как то так,малюточку делала с намёком на девочку lady ,ну а вдруг Oppa! Светочка Hail! ещё раз С Наступающим Новым 2014 Годом!!! Победа на всех фронтах!

А теперь по традиции мои фотки:
бирочка а как же без них,со всех сторон







ещё рукодельная игрушка на ёлочку

Ну вот и всё!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий