среда, 18 декабря 2013 г.

"Новогодние Чудилки!!!

Ну ж тоже,теперь когда моя посылочка дошла ,могу выложить рукоделки-подарочки мои,как ниже писала была игра приурочена к НГ,это ответная посылочка!!!
 И так начинаю,садитесь и смотрите сразу говорю будут много фоток


Я сегодня неожиданно получила свои новогодние чудилки!!! Very Happy Я такая счастливая, столько красоты Держите меня семеро! Держите меня семеро! Держите меня семеро! А неожиданно, потому что ждала украшение по феям, и вдруг такое чудо. Девочки, там столько рукоделочек, все такие замечательные, все хочется рассматривать снова и снова. Моя снегурочка Галина из г. Раменское. Privet! Галя, у тебя золотые ручки Это супер! Это супер! Это супер!

Так все продумано, мои любимые котики и в виде сладкой парочки 
и на прелестной коробочке с монпасейками (как я люблю такие всякие баночки Ах, как чудесно будет! ) 
, а еще чаек зеленый и конфетки с орешками.
На елку я получила вот такие игрушки , какая лошадка!!! елочка!!! а конечки!!! у меня одни восторги!!!

Вот лошадка на елку отдельно 
И мужу достался подарочек ( гель после бритья, дезодорант и очеееень душистое мыльце), он передает Очень-очень благодарен! Очень-очень благодарен!

 Галя написала очень душевное
письмо в красивом конверте,
 здесь я вообще сражена наповал, так интересно расшифровать буковки и оформление Это супер!

Мужу так же достался ежедневник, а мне моточек мягенькой пряжи Cock
и игольница

Девочки, а все это новогоднее чудо мне доставил вот такой Дед Мороз-Тильдочка с оленем и мешочком подарочков 
а помогала нести подарочки ему лошадка


Вот фото части подарка ( так как весь не вмещается!)
, и еще
Галя, еще раз огромное тебе спасибо за доставленную радость и новогоднее настроение Love! Котиков вышью обязательно Wink Я счастлива, что ты моя Снегурочка!

Ну а теперь будут мои фотки
и так по порядку
самый главный подарок рукоделочка
Тильда-Санта с оленем

ну и как всегда бирочка
дальше лошадка
бирочка
ну и вместе Санта и лошадка
и так продолжаю
рукодельная ёлочка на ёлку
дальше
тильда-игольница


ну и бирочка


и самое главное это письмо сейчас покажу,только не судите строго
оформление Вы видели выше,а что же там написано:

Ой ,Приветик,не ждали я Снегурочка твоя. 

Где-то далеко в лесу мой дед и потерялся,эх совсем он стар уже,он вперёд меня послал,сам сказал за держится. Я спешила как могла ,по степям,по лесам , бежала. Вижу волшебный лес впереди ,около колодца стоят три красивые лошадки, как же Вас зовут то ,а они вдруг мне и отвечают человеческим голоском:
ч-чай
у-улётные коньки(на ёлочку)
д(1)-долька тортика(полотенец)    
и(1)-игольница
л-лапочка мишка в сумочке
к-конфеты
и(2)-игрушка мягкая "Котик"
Пришлось не много по колдовать :вижу чучело стоит и что то охраняет ,пошла и ба ,да тут не большой огородик,ну что ж,подумалось мне из тыквы получится замечательная карета,полозья сделала из досок сломанного забора,а чучело превратила в кучера ,ну запрягла своих белогривых лошадок в красивую золотую карету и поехали прочь,надо надо нам скорей добраться ,Новый год уж на дворе. Скоро,скоро Мы прискачем и мешок подарков притащим,но мешочек не обычный рукоделками и подарками набитый. Надо мне по навигатору посмотреть где этот чудесный город Барнаул,Алтайского края ,ага вот и маршрут и он не простой,нужно ещё замечательную улицу найти Э. Алексеевой. Ура ,ура всё сложилось хорошо, и вот приехали уже и наше
н(1)-нитки мулине
о(1)-очаровательные котики
в-вышивальный набор
о(2)-очень вкусные леденцы(коробочка с котиком )
г-город Раменское(магнитик)
о(3)-открытка
д(2)-душевное письмо
н(2)-нитки(пряжа)
и(3)-игрушка рукодельная(на ёлку -ёлочка)
е-еженедельник
приключение завершается.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!
Ну вот и всё !!!!
дополню ещё ,что написала ещё моя снежинка
А я сейчас елочку наряжала (маленькую, на балкон) и воспользовалась игрушками от Галины какие же они замечательные Ах, как чудесно будет! поставила лошадку золотую, конечки повесила и, конечно же, Деда Мороза-тильдочку посадила. Smile , сижу, любуюсь. Галечка, еще раз спасибо за Новогоднее настроение

Воть,как же приятно читать и хочетсЯ творить и творить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий