вторник, 27 августа 2013 г.

Ответное желание- подарок.

Много времени прошло,я на конец то отправила ответное желание моей феечке за детский сюрприз к "Дню Защите Детей",долго не могла и выбрать даже ,не которые просто не подходили мне по профилю,но наконец то ура .
Привет! Я с  отчетиком от Гали galinika77. Она прислала мое желание - благодарность за детские подарки. Это тканюшки для пэчворка. Вы думаете, что она этим ограничилась? Как бы не так Cool У нас феюшки самые самые настоящие - тут 
была еще куча всего (особенно для моих деток) Смотрите сами: Ткани, ниточки, иголочки, карандаши, альбомы, ручки, канва, игрушки, чай, конфеты...

как вы думаете кто был моей феечкой уже дважды?Cock Я когда второй раз посылаю посылочку, тоже всегда долго думаю, а посылала ли я магнитик и какой? Shocked( и тут я своё вставлю МДЯ Shocked ,Да уж чё то я с магнитиком промахнулась,долго думала какой же я послала ,хотя он у меня последний и был,я их заказываю,у нас их в продаже и нет даже,ну ладно если,что то в следующий раз другой пришлю Mr. Green ) Еще чуть не забыла был целый пакетик игрушек для моей работы - но его в кадре нет, потому как младшенький решил разобраться что ему нужно оставить для себя ну и конечно я из этого пакетика себе куколку оставила ( ну не равнодушна я к ним Embarassed Спасибо тебе Галечка за заботу и такой чудесный подарок моему швейному Хомке.

 Ой я довольна и спокойна теперь ,что всё понравилось можно выдохнуть Rolling Eyes 

Комментариев нет:

Отправить комментарий