среда, 21 августа 2013 г.

Три праздника в один день.

Такс что то давно не писала ,а я всё творю,так что дорогие читатели не когда и блог писать.Ну да ладно и так.....
Сначала напишу вот, о том  как мы провели День Физкультурника,скажу честно шикарно,а к чему это,вроде как и не праздник в масштабах,а нет ну так вот сразу получается совпала три праздника один написала,второй "День Молодёжи третий  "День Строителя".Значится пошли мы с начало в парк благо муж дома был,а то всё работает и работает ,отдохнули посидели шашлычка поели,но самое главное концерт да ещё какой для нашего то города,это с большой буквы СОБЫТИЕ,ааа приезжали к нам ,ааааа мой любимчик Олег Газманов
Как же я отрывалась,моя мечта была увидеть его живьем,не хотели зрители его отпускать даже спел он наверное песен 6 аа да какие,вместе с ним народ пел,но сам был в шоке от такого количества,еще выступали:Валерия это вообще зажгла всё пела и пела,ГлюкоZa тоже много спела,Буйнов мало песен 3 наверное,ну и ещё были артисты ну я их не видела ушла уже устала очень и так почти 5 часов на ногах еле ноги до дому доволокла,а ведущим был Олешко 
такой классный он всё же.Всё завершилось салютом не смотрели если честно надоело,а это всё к чему было то,но во первых наш город очень спортивный ,ну и правильно выборы же на носу(праздник был организован мэром московской области)



Комментариев нет:

Отправить комментарий