четверг, 2 мая 2013 г.

первомай

 в парке так классно отдохнули красота,ляпота,жалко только ,что поздно пошли ,но мы живём за городом и пока пешком немного прогулялись,много потеряли времени,но и немного предыстории,значится идём в городе,видим очень красивого котёнка трёх цветного я говорю к счатью ,если бы у меня была такая прелесть обязательно назвала бы счастливчик(то есть Лакки) уже в городе идём между домом и магазином   и тут как младшая закричит попугайчик, попугайчик мы с начало не поняли как ,где, что и она показывает да вот смотрите ,а на земле сидит махонькое чудо лимонного цвета я говорю мужу чтоб ловил ,со второго раза наверное поймал,сначала такая кусака потом нормуль, слова богу рядом  два зоомагазина, я ай да коробушку покупать,потом быстрее домой к маме отвезла,чтоб не замёрз, совсем малыш ещё по моему так мальчик и такой лапушка,вот оно счастье и думаете как я его назвала правильно ЛАККИ ,конечно если найдётся хозян отдадим,хотя я думаю вот иногда сколько их потеряшек,зачем такие беспечные хозяева .Хотя у нас волнистиков очень много ,сами разводим,ну не могла я пройти мимо и искать что да где ,надо было спасать малыша.Потом немного отойдя пошли в парк развлекаться
ДОЧА
 мОИ ДЕТКИ
МАМОЧКА

 ГОТОВИТ НАМ ШАШЛЫК
 ДОЧА ЗАЖИГАЕТ
 ТАНЦЫ ТАНЦЫ ПОЁМ ПОЁМ
 УРА МЫ ВЫИГРАЛИ
 КОРМИТ ГОЛУБЕЙ
 НАША СОБАЧА МИНИ ЧИХУАХУА ШЕРИК


Комментариев нет:

Отправить комментарий