четверг, 9 мая 2013 г.

9 мая

Для меня это особенный день,а начинается он у нас с традиции ,собирается вся большая семья на кладбище у моего горячо любимого деда как мне его не хватает хотя и умер давно,но я его просто обожала
Он у меня прошёл всю войну был ранен много раз ,но выжил и вернулся с Победой,воевал на "Катюше" водителем.Это особенный человек помню когда ,он был жив ходили на парад  9 мая,хоть и маленькая была ,но я так была счастлива и гордилась дедом,тем более единственным .Вот представьте раньше ведь много было ветеранов, я  иду и дедушка держал меня за руку.Потом всем большим семейством собирались у нас дома,как же это классно,у деда 5 детей,4 сына и моя мамочка,а сколько внуков ух не перечесть и всех он безумно любил не кого не выделял ,все все абсолютно были с подарками,а игры какие затевал ,помню несколько это открытки,он писал номерочки и вытаскивали ,потом фанты играли это что особенное,а ещё помню,как я гуляла на улице и дедушка принёс в корзиночке такое чудо не передать словами думала что с начало кролик,а там... собачка махонькая белая как пушок ,породы шпиц и назвали мы её "Роза" ужасно умная и когда дед умер (я была тогда в лагере ,до конца смены оставалось совсем чуть чуть,приехал мой папочка ,я сразу подумала что не так и сказал,Вы бы видели меня ,это такой шок был для меня не передать словами и рыдала и рыдала и поехали домой) ну вот когда дед уже умер, это собача не кого не допускала к нему.Вот такая преданность.Ещё много можно вспоминать и вспоминать.
Спасибо тебе дедушка за ПОБЕДУ,за Мирное небо над головой и я Тебя всегда Помню и Горжусь!!!!
В самом начале войны с другом,мой дед слева ещё такой молодой
Всегда был весёлым
А это самая моя любимая фотка с бабушкой Шурой ,такие любимые и родные.


ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ С ПРАЗДНИКОМ ВАС !!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий