среда, 7 января 2015 г.

Шариковый НГ для осинки.

Ну теперь я выложу поподробнее ,что я натворила для шарикового Нового Года для моей осиночки.Так уж получилось что я стала снегуркой  для той осиночки ,что мне в прошлом году собирала подарочек и так начнём ну как всегда с поста:
Итак, пришла я похвастаться своим подарком. Огромное спасибо моей дарительнице - это Галина . 
Огромное спасибо, все понравилось. Слов нет. Так что смотрите фотки 
 и восхищайтесь, какие у нас все таки рукодельницы. 
                                            открытка и письмо(о письме я ниже подробно напишу )


Для сыночка:

Ещё подарочки:

Для мужа:(+ ещё зажигалочка была видимо не нашли и получился "Джентельменский набор так сказать)


Радость для хомяка  и уход за собой 


Сладости и календарь.
И конечно коза - моей маме понравился календарь, сказала, чтобы я его ей повесила. 


Санта,сани с овечкой и с мешком подарком(с овечкой -свечкой)  и шарики, один красивее другого. 


Море комплиментов и сто раз спасибо!!!!!!! Держите меня семеро! Держите меня семеро! Держите меня семеро! Респект! Я точно не сплю?? Джига! Мега!Благодарю! Очень-очень благодарен! Это супер! Пусть и вам повезет!

Ну вот так!А теперь подробные фотки рукоделок и Коментарии.

Для начала ШАРИКИ

первый в технике шитьё и вышивке(эх как я намучилась жесть ,Вышила сюжеты потом поняла что  не рассчитала расстояния между ними ,загнала параметры в генератор и ужаснулась,что вообще не подходят,конечно сама наобум раскроила дольки и вообще маразм получился,что делать то,решила просто ,вырезала и наклеила сюжеты уже прям на тканьку,вот что получилось)


Ну и подробно со всех сторон сюжетов вышивки:



Второй шарик из заготовки пенопласта декорированый тканькой и кружавчиками ну и декоративными штучками.(сделан был прям перед отправкой мне показалось что одного мало будет)


Ну и теперь Санта я его уже шила в прошлый год для другой осиночки
ну что бы вспомнить вот:


а теперь такой(костюм шился из флиса получилось как бы сказать богато чтоль,другой был из материала бархатного какого то ,отрез лежал ещё с прошлых годов,что за материал не знаю ну на этот декорированых штучек у меня прибавилось больше) решила ему шарфик связать ещё:


ну и конечно бирочка(только бирки бе,остались ещё самые первые,краски кончились)

ну и мешочек сделанный из готовой салфетки прорезала дырочки и вставила ленточку,завязала бантик и вуаля готово.



Ну а теперь овечка "Бяшка" их сейчас в инете пруд пруди так что подробно описывать не буду только получилась своеобразная какая то)



Тут как то подумалось а что бы  ещё сделать эх если бы знала  как всё получится и сделала сани(только с ними мороки жесть было,короче сделаны из ленеек школьных деревянных и из палочек для мороженного) ленейка у меня была большая 50 см ещё наверное с прошлых лет,ну ни как она не хотела загибаться(кипятила много часов,а всё ни как ) ,ломалась,покупать ещё времени уже не было,сушка два дня,короче полный айс,вывод больше заготовок надо делать,получилась конечно не айс,как говорится первый ком блином,а может и нет,что же делать решила дефекты спрятать фетром и декоративными штучками,на переделку времени не было совсем.



Ну и общий кадр:


Ну а теперь письмо как и обещала надо было придумать
 новогодние открытки с поздравлениями. Рукодельные или нерукодельные - главное это сочинение на вольную тему "Я Вам желаю в Новом году..." 
ну я и на сочиняла ну разве в открытку всё уместишь поэтому придумала,как раньше типа рефератом красивые листочки нашла в журнале "Вышивка"ну а дальше уж фантазия наклейки как раз прислала моя осиночка в прошлом году,покажу только как сделала,ну а пожелания не буду писать тут, на то они и пожелания,напишу только что писалось для каждого сезона Зима,Весна,Лето и Осень типа сказки.






ФУ ВСЁ !!!













Комментариев нет:

Отправить комментарий