среда, 10 сентября 2014 г.

Совершенолетие или 18- летие дочери Александры.

Ну вот и наступил этот праздничный день ,моя дочурка стала совсем большой ,моя умница,красавица и гордость.

                                               А была когда то совсем маленькой
                                                       А сейчас совсем взрослая


Отметили в семейном кругу,пришла наша красавица и сразу:
и (плакат написала за 10 минут до прихода)

Ну немножко поближе наш праздничный торт:

вкусный ммм "Наполеон "

Подарок от двоюродных бабушки и дедушки они её просто обожают,особенно двоюродный дед
Цепочка блястючая такая уууу (не простое украшение,,,,,)

А ещё вот я вообще в шоке была мой сынок,купил для сестры комплект(да не просто бижутерия а вполне достойный,на свои деньги которые ему бабушка подарила на ДР,сам выбирал,продавщица даже сказала ,что у него отличный вкус воть)
                                                                                                          

                          правда же он обалденный?!

                        А ещё от молодого человека  получила я считаю шикарный подарок


Ну ещё букет роз (тоже от двоюродных бабушки и дедушки )  и денюжку (от крёстной)

Ну ещё будут подарки чуть позже :)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий