вторник, 26 августа 2014 г.

4 сезона (для меня)

4 сезона (игра)


4 отдельных пакета с подарками по сезонам :весна ,лето,осень ,зима-рукоделки по сезонам или 1 в сезонная по желанию вашей девочки, один сезон 1 рукоделка минимум и 3 вложения минимум,сладости не считаются !остальное - на ваше усмотрение.
Вот такие правила игры .

Всем приветик. Cock 
Получила и я свои сезоны Mr. Green от Ирочки


И так расшифровка: Что пишут в новостях?

                                                                     Осень it's rain... 

рукоделка-подушечка-игольница с вышитой совушкой название то какое красивое "Грёзы осени".Дополняшки:Грибок боровик_подставка под яйцо,овощерезка и тетрадь +ручка(но в кадр не попала ссори я отдельно потом покажу)

                                                                         Зима Santa, welcome! 


рукоделка-руковичка в технике декупаж,кружки в зимней одёжке. Дополняжки: Наклейки новогодние,цветочки декоративные голубые , канва белая и голубая,и тетрадь +ручка(но в кадр не попала ссори я отдельно потом покажу)

                                                                       Весна roza 

рукоделка-декоративное украшение или подставка под чашку в технике декупаж с весенним нарциссом. Дополняжки: чай с коробочкой обалденной, и тетрадь +ручка(но в кадр не попала ссори я отдельно потом покажу)
 
                                                                     Лето apple

рукоделка-декоративное украшение или подставка под чашку в технике декупаж с летним маком (ссори сейчас увидела забыла в общий кадр с щёлкать) Embarassed .Дополняжки: Нитки мулине,шампунь+крем мыло с ромашкой(для дочи младшей),крем для рук с прополисом и тетрадь +ручка(но в кадр не попала ссори я отдельно потом покажу)

Так же ещё были отдельные дополняжки

для дочи: Резиночки,тетрадка,раскраска,печеньки и вот ручки к каждому сезону.

и для мужа шарф с символикой Казанской футбольной команды "Рубин"(за это отдельная благодарность от мужа), и ещё конфетки
и конечно письмо с расшифровкой и магнитик
Ирочка For you! For you! For you! огромное спасибо нам всё всё очень понравилось от техники декупаж я вообще восторге обожаю,тетрадочки как ни как кстати (дочи старшей в универ)
И пусть в Нашем доме все 4 сезона царит мир и радость как ты и написала. La-la-la-lay-la

Ну вот такие 4 сезона для меня,ну а для моей осиночки отправлю чуть позже и Вам всем покажу,что я натворила.

2 комментария:

  1. Замечательные сезонные подарочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга самой очень понравились,от техники декупаж восторге,хоть и человек написал что только учится,я тоже только пробую чуть чуть.

      Удалить