четверг, 13 марта 2014 г.

Обмен или богатство для хомяка!!!!

И так мои дорогие читатели и не только сегодня я получила потрясающую посылочку

да какую ууууу,сейчас всё расскажу и покажу,берите подушечки и рассаживаетесь по удобней .Для начало на форуме нет нет не на осиночке,а на тильдомании(ещё один обожаемый форум где я беру вдохновение) у меня случился обмен с одни замечательным ЧЕЛОВЕЧКОМ да да с Большой буквой.
И так я предложила вот такой обмен
   
Взамен я получила столько богатство,я до сих пор не могу прийти в себя,мой хомяк где то валяется ^-^
И так будут много фоток так что смотрите,общего кадра нет,так что частями показываю:

1.Очень много кружавчиков разных ,ленточек и т.д
2.Тканюшки,клубочки,вышивка очень оригинальная пока ещё не очень поняла что это,но обещаю вышить и показать
3.Крафт пакеты_конверты_бумага,и очень интересная вещь делать цветочки_что за материал пока не пойму,сделаю покажу,и ещё леечка и ведро (очень нужные вещи),ещё одни кружева так как забыла их сфоткать
4.Крем для рук,книжки разные люблю читать,особенно такие,а не в электронном виде,коробочка(для хранения сокровищ ^_^) ,и сладости ням ням уже попробовали вкуснооооо......

5.Шармики(как их обожаю),пуговки разные(деревянные ,простые,фигурные пищу),бусинки,булавочки ,этикеточки.
и чуть поближе шармики
а вот и коробочка пригодилась теперь у меня там поселились пуговки их там много много
Вот такое добро как Вам?! 
Я безумно счастлива!!!
Леночка огромное ,огромное спасибо !!! flowers flowers flowers 

2 комментария: