воскресенье, 5 января 2014 г.

Вот и Новый 2014 Год!!!


Ну что ж вот и он пришёл,пора подводить итоги,этот год был и радостным и печальным(хотя этот год был мой я по гороскопу Змея),не буду писать подробно,надеюсь в этот год всё будет  отлично.Много чего на творила,надеюсь и дальше творить и вдохновение пускай будет всегда.
Ну а теперь о том как мы проводили и встретили НГ.
Вот уже несколько лет отмечаем с друзьями у них свой дом,нас народу очень много,все семьи разрастаются.И так началось конечно всё под бой курантов,встречали на улице около ёлочки





встретили и у нас уже традиция разыгрываем подарки ,но сначала я взяла слово и вот тут барабанная дробь,разыграла лошадок сама сшила,они все разные ,поэтому был розыгрыш тянули номерки
вот такая кучка
ну а теперь каждая лошадка подробно




следующая лошадка двух сторонняя




а вот эта лошадка моя любимица



ну и ещё немного
а вот так я их упаковала как видно на некоторых фотках ещё дополняшки были это открытка с пожеланием в год лошади и шоколадка медалька с рисунком разных лошадок(тоже сама делала)
так же не большие поздравительные и рукодельные открытки
ну сам розыгрыш,что кому досталось я не знаю в суматохе и не посмотрели 
для этого сделала вот такую шкатулочку,чтоб номерочки там лежали 
ну и фотки с розыгрыша

ну и конечно моя крестница



совсем забыла ещё была малышка с нами и ей я сшила слюнявчик он двух сторонний

ну вот потом уже был розыгрыш основных подарков,а их я скажу было больше 60,крутили рулетку и у кого какой номер на карточке тот и выиграл,ну скажу я вам выиграли мы много чего перечислять не буду,довольна как слон :)))

Ну и ещё фотки много фоток
 я и мои принцесски

 с крестницей

 мои старшенькие
 с друзьями с первого класса
 моя маленькая
 со старшей
 крёстная с крестницей
 подружки
 сын 
 я на за валенки  :))))



И ВСЕХ С НОВЫМ 2014 ГОДОМ !!!!!УРА!!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий