вторник, 29 октября 2013 г.

Проба пера.

Хм чёто я давненько и не писала,а натворила я много чего,но к сожалению фотки не могу выложить ,так как рукоделки все на подарки к Новому Году,опять же в игре на моей любимой осинке.
Но не давно закончила декупажить так сказать,хотя это отдалённо напоминает,но мне захотелось попробовать,если кто помнить и читал мой блог то в одной игре,а то бишь подарок присланный на "День защиты детей" кроватка с куколкой,ну и салфетки к ней.


Ну так вот нашла в инете МК по декупажу ,конечно я очень сложную для себя поверхность выбрала,но,а в принципе у меня и больше не чего и не было и решила как получится так тому и быть.Начала,но конечно должно быть всё ровненько без складочек,но ,а мне так и больше  нравится.Всё сделала,но единственно я не стала лаком покрывать,для ребёнка всё же,не знаю ,а можно ли,так что не судите строго,это проба пера  первый раз, и так фотки:
Ну вот что получилось,только тапками сильно не кидайтесь :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий